Период: Апрель 2022

Задачи:

Увеличить количество заказов.
Повысить пользовательскую активность.
Нарастить базу лояльной аудитории.

Барьеры:

Потребители не доверяют сборщикам заказов – опасаются,
что сборщик выберет несвежий товар.

Решение:

01

Реализовали промомеханику в формате игры «Свежетолог». В ней сформировали ассоциацию заказов в «Ленте Онлайн» с качественными свежими продуктами и таким образом сняли барьер онлайн-покупок:

  • Простая механика и сценарий игры, в которой пользователь становился Свежетологом в «Ленте Онлайн» — следил за качеством продуктов и собирал необходимые элементы (как товары в корзину). Чем быстрее игрок это сделает, тем свежее будут продукты.

  • Сопровождающие игру механика и контент раскрывали преимущества сервиса (удобный поиск товаров, скорость доставки) и рассказывали об отдельных категориях (например, сроках и условиях хранения разных продуктов).

02

Запустили кампанию для привлечения пользователей в игру. Вовлекли новую и текущую аудиторию. Создали для игры отдельный лендинг, на который вели трафик из приложения,
пуш-уведомлений и email-рассылки.

  • Создали чат-бот в Telegram для сопровождения пользователей в игре: уведомляли о выходе новых уровней, полученных промокодах, результатах игры. С помощью чат-бота собрали базу активных участников для прогрева в следующих активациях.

  • Мотивировали аудиторию совершать заказы. Поощряли участие в игре промокодами. Чем больше уровней проходил пользователь, тем больше скидку мог получить

Результаты:

> 190 ТЫС.

активных участников

> 80 %

перевыполнили план по выданным и активированным промокодам

22 %

игроков подписались
на чат-бот

7,5 %

конверсия в активацию промокодов

К КЕЙСУ
SYNERGETIC
Ритейл
все кейсы