Период: Сентябрь 2022

Задачи:

Увеличить узнаваемость новой
линейки бренда в категории beauty
и повысить продажи на СберМаркете.

Увеличить общее количество заказов.

Решение:

Запустили кампанию, таргетированную на сегменты в категории e-grocery.

  • Применили программатик-инструмент CoLab – подключили сегменты категории e-grocery (косметика и гигиена: уход за телом и волосами, покупатели бренда, категория здоровья и заботы, здоровый выбор (эко, зож, био);

  • Провели исследование влияния интереса к бренду в категории beauty на продажи, что позволило получить главный инсайт – самая конверсионная аудитория для Synergetic фокусируется на экологичности, пользу для здоровья, веганстве.

  • Использовали внутренний инвентарь СберМаркета.

Результаты:

+ 24 %

запросов Synergetic
в категории beauty

+ 61 %

заказов

+ 37 %

РТО

«Свежетолог»

К КЕЙСУ
Лента Онлайн «Свежетолог»
Ритейл
все кейсы