Mobile Account Manager

МСК
Гибрид
Опыт работы: от 3-х лет

В «Мобилке» мы работаем с крупными брендами и большими проектами, поэтому нам нужен человек, который не боится больших задач и умеет держать в фокусе и результат, и клиента.

Вот, чем тебе предстоит заниматься:

  • Контролировать рекламные кампании: следить за ходом, результатом и тем, чтобы все шло в рамках стратегии;
  • Анализировать эффективность кампаний и предлагать конкретные шаги по улучшению;
  • Составлять медиапланы и предлагать оптимальные форматы размещений;
  • Проводить еженедельные встречи с клиентами, обсуждать результаты, формулировать цели и превращать их в рабочие планы;
  • Координировать задачи между клиентом и командой, чтобы все двигалось синхронно;
  • Участвовать в тендерах и уметь защищать наши идеи;
  • Подготавливать понятные и наглядные отчеты, которые отражают результат и помогают клиенту видеть не только цифры, но и новые возможности.

Мы ожидаем, что ты:

  • Понимаешь специфику UA / REM трафика и знаешь, как выстраивать эффективные воронки;
  • Умеешь работать с MMP (AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, MyTracker) и анти-фрод решениями;
  • Разбираешься в видах фрода и методах борьбы с ним;
  • Уверенно работаешь с массивами данных, строишь дашборды и готовишь отчеты, которые понятны клиенту (Excel / Google Docs; Jetstat / Looker Studio — плюс);
  • Имеешь опыт работы с крупными бюджетами — от 20 млн в месяц, и понимаешь, какая ответственность за этим стоит.

Что предлагаем мы:

  • Клиентов, которых знает каждый, и проекты, в которых происходит реальный рост;
  • Минимум бюрократии и микроменеджмента, но в ответ мы ждем активного вовлечения в работу и ответственность за результат;
  • Белая зарплата, а ее уровень обсудим уже лично;
  • Отпуск и больничные — строго по ТК;
  • Есть возможность работать в гибридном формате;
  • Офис, кстати, на Тульской — классный, стильный и комфортный.
  • У нас реально развивать свои скиллы — в этом помогают и коллеги, и система корпоративного обучения;
  • Любим собираться вместе: играем в настолки, смотрим фильмы, читаем и обсуждаем книги, встречаемся на рандом кофе;
  • Корпоративный магазин, где за внутреннюю валюту можно купить брендированный мерч.